Что входит в услугу офисного переезда
- Упаковка мебели и техники с нумерацией рабочих мест (включая цветы, настольную канцелярию, личные вещи сотрудников);
- Архивирование документации;
- Разборка и сборка мебели;
- Перевозка офисной техники и мебели;
- Расстановка мебели и техники по новым рабочим местам согласно заранее составленному плану;
- Уборка нового помещения и вывоз мусора.
Офисный переезд под ключ
Офисные переезды под ключ в городе Москва в наше время заслужили высокую популярность ввиду удобства подготовки процедуры, в которую включено полное перемещение мебели, а также техники со старого рабочего места на новое.
Организация офисного переезда предполагает:
- Упаковку и сборку имущества с его точной нумерацией
- Распределение мебели и техники по заранее согласованным местам на новом рабочем месте
- Создание и оснащение архива документации
- Очистку нового рабочего помещения
Стоимость офисного переезда
От 7 000 рублей
ГАЗель
От 8 000 рублей
ГАЗель
1 грузчик
От 8 500 рублей
ГАЗель
2 грузчика
Результат
Старые рабочие места на новом месте и в том же виде. Ваши сотрудники начнут работу уже на следующий день на новом месте. При необходимости производим настройку и подключение всего перевезенного оборудования.
Избавление вас и ваших сотрудников от дополнительной работы по упаковке, переносу, переезду и последующей распаковке рабочих мест. Повышение лояльности сотрудников.